-
- График приема граждан в главном управлении по образованию Минского областного исполнительного комитета
- ГРАФИК личного приема граждан руководителями управления по образованию Минского районного исполнительного комитета
- График прямых телефонных линий, проводимых управлением по образованию Минского райисполкома в 2023г.
- Управление по образованию Минского районного исполнительного комитета
- График приема граждан администрации Минского районного исполнительного комитета
- Вышестоящие организации
- Режим работы учреждения
- График работы руководителей государственного учреждения образования «Детский сад №1 аг.Лесной»
- Административные процедуры
- Образцы заявлений
- Контакты
-
- Нормативные правовые документы
- ПЛАН РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Организация образовательного процесса в старших группах
- Учебно-методический комплекс в образовательном процессе воспитанников старшего дошкольного возраста
- График работы специалистов ГУО "Боровлянская средняя школа" для оказания консультативной помощи законным представителям воспитанников
- Базисные компоненты готовности ребенка к школе
- Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе
- Моторная готовность к школе
- Социальная готовность к школе
- Совещание "Актуальные аспекты преемственности дошкольного и начального образования"
- Родителям будущих первоклассников
- Рекомендации родителям будущих первоклассников
- Готовимся к школе
- Анкета для родителей "Готов ли ваш ребёнок к школе?"
-
- Свободные места в учреждении
- "Интерактивная карта Минской области: количество свободных мест в учреждениях дошкольного образования"
- Условия приема в дошкольное учреждение
- Правила посещения дошкольного учреждения
- Социально-педагогическая служба
- Расписание специально организованной деятельности
- Основы безопасной жизнедеятельности
- Страничка учителя-дефектолога
- Страничка музыкального руководителя
- Страничка руководителя физического воспитания
- Страничка медицинского работника
- Флеш игры по обучению чтению и грамоте
- В детский сад без слёз
- Детям о налогах
-
- Маршруты выходного дня
- Тематические дни в учреждении дошкольного образования
- Мини-музей в учреждении дошкольного образования
- Малая Родина в творчестве детей
- Играем, историю, традиции страны изучаем: познавательная игротека
- Районный социально-педагогический проект "Я ЗНАЮ! Я ГОРЖУСЬ!"
- Онлайн-экскурсии
-
- О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования
- Оплата за питание
- Оплата за питание через ЕРИП
- Организация питания в детском саду
- Правильное питание дошкольника дома в выходные дни
- Примерное меню выходного дня для детей дошкольного возраста
-
- Нормативное правовое обеспечение
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2022/2023 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
- Самообразование
- ИКТ в образовательном процессе
- Школа молодого педагога
- Современные требования к составлению конспектов занятий с воспитанниками в учреждениях дошкольного образования
- Методическая копилка
- Экологическая тропа
- Авторская дидактическая игра "Палитра природы"
-
- Образовательный стандарт дошкольного образования
- Примерное планирование видов детской деятельности
- ПРАВИЛА безопасности организации образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования
- Учебная программа дошкольного образования
- Инструктивно-методическое письмо
- Годовые задачи
- Особенности организации образовательного процесса
- Перспективное тематическое планирование
- Распорядок дня
- Проектная деятельность
- Инклюзивная культура
-
- Основные методики дошкольного образования
- Огород на подоконнике
- Памятка для самоанализа занятий
- Здоровьесберегающие технологии в специально организованной деятельности
- Картотека игр и упражнений, направленных на формирование положительного выбора приёмов укрепления и сохранения здоровья
- Организация дежурства в детском саду
- Организация физкультурного уголка в группах учреждения дошкольного образования
- Воспитание дошкольников в процессе трудовой деятельности.
-
- Гучы, родная мова! беларускамоўны дзень
- Белорусские сайты для родителей и их детей
- Дзяржаўная сімволіка Рэспублікі Беларусь
- Дзяржаўныя святы Рэспублікі Беларусь
- Беларускія краявіды
- Беларускае нацыянальнае адзенне
- Таямніцы беларускага арнаменту
- Беларуская нацыянальная кухня
- Традыцыйныя рамёствы беларусаў
- Беларуская цацка
-
- Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих организацию летней оздоровительной работы
- Образовательный процесс ЛЕТОМ!
- Лето в оздоровительном лагере "РАДУГА"
- Организация закаливания детей дошкольного возраста в летний период в условиях учреждения дошкольного образования
- Памятка для родителей к летним каникулам
- Осторожно - ЛЕТО!
- Безопасность на воде
- Видеоролики по безопасности
- Сказки и рассказы про лето для детей
- Игры с песком и водой
- Организация трудовой деятельности в летний период
1 июня - начало летнего оздоровительного периода.
С первого июня учреждение переходит на работу в условиях летнего режима. В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании продолжительность летнего оздоровительного периода (летних каникул) в учреждении дошкольного образования составляет 90 дней.
Главная задача учреждения в летний период времени организовать жизнь дошкольников так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах ещё долго радовали детей.
Успех летней оздоровительной работы с дошкольниками во многом определяется тем, насколько грамотно и своевременно подготовились к ней все участники воспитательно-образовательного процесса.
Летнюю работу с детьми в учреждении дошкольного образования принято называть оздоровительной. Этим определяется основная ее цель: создание благоприятных условий и максимальное использование летнего времени для укрепления здоровья детей и закаливания детского организма.
В ходе летнего оздоровления решаются задачи:
- Обеспечение оптимальных условий для пребывания детей на свежем воздухе, их активной двигательной деятельности
- Активизация работы по художественно-эстетическому воспитанию, развитию музыкальных способностей в процессе культурно-досуговой деятельности
- Обеспечение условий для закрепления и совершенствования культурно-гигиенических навыков детей, воспитание этического отношения к природе, трудолюбия
- Формирование эмоционального восприятия дошкольников посредством создания условий экологического воспитания и в процессе наблюдений за природными явлениями, объектами живой и неживой природы
- Создание предметно-развивающей, оздоровительной, предметной среды в дошкольном учреждении, на участке и за его пределами – особое внимание уделить (обеспечению безопасных условий пребывания детей в дошкольном учреждении)
Содержание образования детей в летний период реализуется в партнёрской деятельности взрослого с воспитанниками, которая предполагает:
- включённость педагога в деятельность наравне с детьми;
- добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);
- свободное общение и перемещение детей во время деятельности;
- открытое временное завершение деятельности (каждый действует в своем темпе);
- интеграцию художественно-эстетической и физкультурно-оздоровительной деятельности с другими видами детской деятельности (познавательной практической, общением, игровой, трудовой и др.).
В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности, которая осуществляется в специально организованных формах, регламентированных типовым учебным планом дошкольного образования, по соответствующим образовательным областям («Физическая культура», «Искусство») и нерегламентированной деятельности воспитанников, включающей:
- самостоятельную деятельность в условиях созданной педагогическими работниками предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей каждому ребёнку возможность выбрать деятельность по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;
- организованную педагогическим работником деятельность детей, направленную на решение образовательных задач.
Телефон: (8-017) 265-24-32
Email: du-lesnoj1@minsk.edu.by