-
- График приема граждан в главном управлении по образованию Минского областного исполнительного комитета
- ГРАФИК личного приема граждан руководителями управления по образованию Минского районного исполнительного комитета
- График прямых телефонных линий, проводимых управлением по образованию Минского райисполкома в 2023г.
- Управление по образованию Минского районного исполнительного комитета
- График приема граждан администрации Минского районного исполнительного комитета
- Вышестоящие организации
- Режим работы учреждения
- График работы руководителей государственного учреждения образования «Детский сад №1 аг.Лесной»
- Административные процедуры
- Образцы заявлений
- Контакты
-
- Нормативные правовые документы
- ПЛАН РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Организация образовательного процесса в старших группах
- Учебно-методический комплекс в образовательном процессе воспитанников старшего дошкольного возраста
- График работы специалистов ГУО "Боровлянская средняя школа" для оказания консультативной помощи законным представителям воспитанников
- Базисные компоненты готовности ребенка к школе
- Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе
- Моторная готовность к школе
- Социальная готовность к школе
- Совещание "Актуальные аспекты преемственности дошкольного и начального образования"
- Родителям будущих первоклассников
- Рекомендации родителям будущих первоклассников
- Готовимся к школе
- Анкета для родителей "Готов ли ваш ребёнок к школе?"
-
- Свободные места в учреждении
- "Интерактивная карта Минской области: количество свободных мест в учреждениях дошкольного образования"
- Условия приема в дошкольное учреждение
- Правила посещения дошкольного учреждения
- Социально-педагогическая служба
- Расписание специально организованной деятельности
- Основы безопасной жизнедеятельности
- Страничка учителя-дефектолога
- Страничка музыкального руководителя
- Страничка руководителя физического воспитания
- Страничка медицинского работника
- Флеш игры по обучению чтению и грамоте
- В детский сад без слёз
- Детям о налогах
-
- Маршруты выходного дня
- Тематические дни в учреждении дошкольного образования
- Мини-музей в учреждении дошкольного образования
- Малая Родина в творчестве детей
- Играем, историю, традиции страны изучаем: познавательная игротека
- Районный социально-педагогический проект "Я ЗНАЮ! Я ГОРЖУСЬ!"
- Онлайн-экскурсии
-
- О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования
- Оплата за питание
- Оплата за питание через ЕРИП
- Организация питания в детском саду
- Правильное питание дошкольника дома в выходные дни
- Примерное меню выходного дня для детей дошкольного возраста
-
- Нормативное правовое обеспечение
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2022/2023 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
- Самообразование
- ИКТ в образовательном процессе
- Школа молодого педагога
- Современные требования к составлению конспектов занятий с воспитанниками в учреждениях дошкольного образования
- Методическая копилка
- Экологическая тропа
- Авторская дидактическая игра "Палитра природы"
-
- Образовательный стандарт дошкольного образования
- Примерное планирование видов детской деятельности
- ПРАВИЛА безопасности организации образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования
- Учебная программа дошкольного образования
- Инструктивно-методическое письмо
- Годовые задачи
- Особенности организации образовательного процесса
- Перспективное тематическое планирование
- Распорядок дня
- Проектная деятельность
- Инклюзивная культура
-
- Основные методики дошкольного образования
- Огород на подоконнике
- Памятка для самоанализа занятий
- Здоровьесберегающие технологии в специально организованной деятельности
- Картотека игр и упражнений, направленных на формирование положительного выбора приёмов укрепления и сохранения здоровья
- Организация дежурства в детском саду
- Организация физкультурного уголка в группах учреждения дошкольного образования
- Воспитание дошкольников в процессе трудовой деятельности.
-
- Гучы, родная мова! беларускамоўны дзень
- Белорусские сайты для родителей и их детей
- Дзяржаўная сімволіка Рэспублікі Беларусь
- Дзяржаўныя святы Рэспублікі Беларусь
- Беларускія краявіды
- Беларускае нацыянальнае адзенне
- Таямніцы беларускага арнаменту
- Беларуская нацыянальная кухня
- Традыцыйныя рамёствы беларусаў
- Беларуская цацка
-
- Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих организацию летней оздоровительной работы
- Образовательный процесс ЛЕТОМ!
- Лето в оздоровительном лагере "РАДУГА"
- Организация закаливания детей дошкольного возраста в летний период в условиях учреждения дошкольного образования
- Памятка для родителей к летним каникулам
- Осторожно - ЛЕТО!
- Безопасность на воде
- Видеоролики по безопасности
- Сказки и рассказы про лето для детей
- Игры с песком и водой
- Организация трудовой деятельности в летний период
Осторожно, тонкий лёд!
ОСТОРОЖНО,ТОНКИЙ ЛЁД!
Март, начало весны, совсем скоро столбик термометра начнет подыматься выше ноля. К сожалению, не многие знают, что если нулевая температура держится больше трех дней, то прочность льда уменьшается на 25 процентов, а если на нем появляется вода, то его грузоподъемность уменьшается в 2-3 раза. Прочный лед имеет голубой цвет, если же цвет льда белый, то он выдержит в два раза меньше тяжестей. Когда же лед имеет серый или желтоватый оттенок, он очень не надежен, и выходить на него крайне опасно. А теперь обратим внимание на капризы нынешней зимы. Ведь по-настоящему крепких морозов еще не было и лед на водоемах очень тонкий – 3-5 см. Выходить же на лед можно при условии, что его толщина достигла не менее 10 см.
Можно долго рассказывать, поучать и предупреждать. Но очень хотелось бы, чтобы люди слушали и слышали, а не слушали и делали «как обычно». На чаше весов несколько рыбешек и….собственная жизнь. Стоит ли так рисковать, граждане рыбаки?
Уважаемые граждане, МЧС напоминает:
- Прежде чем выйти на лед, убедитесь в его прочности, человек может погибнуть в воде в результате утопления, холодового шока, а также от переохлаждения через 15-20 минут после попадания в ледяную воду
- используйте нахоженные тропы по льду. При их отсутствии, стоя на берегу, наметьте маршрут движения, возьмите с собой крепкую длинную палку, обходите подозрительные места
- в случае появления типичных признаков непрочности льда: треск, прогибание, вода на поверхности льда немедленно вернитесь на берег, идите широко расставленными ногами, не отрывая их от поверхности льда, в крайнем случае – ползите
- исключите случаи пребывания на льду в плохую погоду: туман, снегопад, дождь, а также ночью
- никогда не проверяйте прочность льда ударом ноги
Если провалились под лед:
- не поддавайтесь панике, удерживайтесь на плаву, зовите на помощь;
- выбирайтесь с той стороны, где лед наиболее крепок, при этом наползайте на лед грудью, широко раскинув руки, чтобы увеличить площадь опоры и уменьшить давление на кромку льда. Ногами упирайтесь в противоположный край полыньи, если это возможно
- не прекращайте попытки выбраться, даже если лед проламывается
- в неглубоком водоеме резко оттолкнитесь от дна и выбирайтесь на лед или передвигайтесь по дну к берегу, проламывая перед собой лед
- выбравшись из воды на лед, не спешите вставать на ноги – чтобы не провалиться снова. Осторожно отползите, широко раскинуть руки и ноги или откатитесь как можно дальше от полыньи. И ползком добирайтесь до берега.
Если вы увидели провалившегося под лед человека (в полынью) человека:
- крикните, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность, надежду;
- оказывая помощь, не подходите к полынье ближе 3-4 метров. Без подручных средств используйте лыжи, доски, палки, веревки, связанные брючные ремни; если этих средств под руками нет, то двоим-троим надо лечь на лед цепочкой передвигаться к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, и первый из них подает пострадавшему ремень, предмет одежды и т.п. и вытаскивает его на лед и далее в безопасное место;
- когда человек выберется из полыньи, не торопитесь к нему, а медленно отползайте к берегу на прочный лед. Пострадавший должен ползти следом.
Телефон: (8-017) 265-24-32
Email: du-lesnoj1@minsk.edu.by